В студии Motion design студенты Университета БРИКС и Университетского колледжа БРИКС будут изучать материалы в Blender.
В Blender, как и в любом 3D-редакторе, материалы определяют, как объект выглядит и взаимодействует со светом. Это больше, чем просто цвет; это сложный набор свойств, которые имитируют реальные материалы, такие как дерево, металл, ткань или стекло.
В этот вторник студенты будут готовы:
— изучить, какие свойства определяют материал (цвет, текстура, отражательная способность, прозрачность, шероховатость и т.д.) и как они влияют на визуализацию;
— рассмотреть различные методы создания материалов, от простых настроек цвета и текстуры до сложных процедурных материалов;
— освоить инструмент для создания и редактирования материалов с помощью визуального программирования нодов.
Ждем всех любителей трёхмерной графики и анимации во вторник в 17:15 час. в ауд. 517.