В выставке ИНТУРМАРКЕТ, которая проходит при поддержке Правительства России с 16 по 18 марта, принимают участие представители федеральных и региональных органов власти, эксперты туристической отрасли.
Наши студенты посетили дискуссии, лекции и презентации деловой программы выставки:
- панельная дискуссия «Коллекция брендов регионов России: в поисках сокровищ нации», ключевыми вопросами которой стали: что такое «региональный бренд» и «бренд дестинации», каковы тренды брендинга территорий, что необходимо учесть при разработке визуального образа региона? Почему какие-то города и регионы легко узнаваемы, а какие-то – нет и другие;
- профессиональная конференция «Речные круизы и водный туризм: региональный фокус», на которой обсуждали меры господдержки отрасли речных круизов и водного туризма: новейшие законодательные инициативы, а также ожидания и потребности отрасли;
- круглый стол «Креативные подходы к развитию сельского туризма. Опыт российских регионов по привлечению потенциала студентов и молодежи», где участники дискуссии обсуждали многогранность такого направления туротрасли как сельский туризм, который представляет любому молодому специалисту реальную возможность эффективно реализовать свой потенциал в средне- и долгосрочной перспективе.
Студенты имели возможность пообщаться без посредников с представителями компаний-туроператоров, отелей, санаториев, домов отдыха, авиакомпаний, а также с иностранными участниками выставки. Обсуждение тем выставки студенты продолжили с Екатериной Олеговной на семинарских занятиях.
Подробнее: itmexpo.ru