Университет БРИКС

Премьера!!! 💫

Дискуссия о важном: «Как найти свое место в обществе»

Заместитель директора Университетского коллежа БРИКС Ирина Леонидовна Шахтарина провела необычно занятие из цикла «Разговоры о важном» со студентами 2 курса.

В понедельник, 4 марта состоялись очередные занятия из цикла «Разговоры о важном». Занятие посвящено важной теме — поиску своего места в обществе. Главными темами занятия «Как найти свое место в обществе?» стали поиск призвания и формирование жизненных ориентиров.

Целью занятия было формирование у студентов ценностного отношения к себе, своей жизни, самореализации в обществе, а также понятий жизнь, семья, гуманизм, высокие нравственные идеалы, взаимопомощь, взаимоуважение, созидательный труд.

Ирина Леонидовна и обучающиеся в интерактивной форме установили способы реализовать личностный потенциал, совмещая индивидуальне интересы с социально значимой деятельностью. Студенты также обсудили важность позитивного и ответственного отношения к развитию своих навыков и преодолению трудностей на пути к цели. Помимо этого, учащимся напомнили о различных общественных проектах, в которых они могут принять участие.

В ходе беседы были рассмотрены варианты взаимодействия с обществом (включая соседей, знакомых, объединения и организации в городе или районе) с разнообразием мнений, точек зрения и культурных различий, а также умение строить отношения на основе взаимного уважения и поддержки. Все социальные группы играют важную роль в формировании нашей социальной идентичности, они помогают найти свое место в обществе и чувствовать себя принятыми. Взаимодействие с разными общественными сферами обогащает жизненный опыт, расширяет кругозор и помогает развиваться как личности.

Обучающиеся посмотрели фрагменты фильмов, демонстрирующие разные подходы к поиску своего места в обществе. На примере героев студенты узнали, можно ли стать счастливым, помогая другим, существует ли единственно верный способ найти призвание и как ощущение того, что человек нашел свое дело, влияет на его отношение к работе. В завершение занятия ребята составили психологический чек-лист, который будет служить ориентиром при выборе направления на жизненном пути.